Гайд по войну копейщику
Класс воины считается одним из самый красивейших в игре, а так же одним из самых гибких из-за наличия 4х проф веток : Мечи, топоры, кастеты.
Сегодня я хотел бы рассказать об воинах копейщиках.
Копейщик является одним из универсальных классов. В одном персонаже совмещены танк, класс поддержки, масс контролер и дамагер.
Существует 3 типа развития этого класса :
1)Фул кон копейщик
2)Гибрид
3)Фул ДД копейщик
Итак, расскажу о каждом подробно.
Фул кон билд
Cуть данного билда, в том, что сила и ловкость качается только под оружее , остальные свободные очки кидаются в выносливость.
Плюсы данного билда
1) Высокая живучесть в МПВП и ТВ.
Минусы данного билда
Относительно низкая П атака и шанс крита.
Гибрид
Каждые 2 уровня вкачиваем 3 выносливость, 5 силы, 2 ловкости.
Плюсы данного билда
Хорошая живучесть, хороший урон, средний крит.
Минусы данного билда
Как говорится, все среднячком, можно сказать золотая середина, многие выбирают именно такой билд.
Фуд ДД билд
Каждые 2 лвл качаем 1 выносливость, 6 сила, 3 ловкость.
Плюсы данного билда
Огромный урон.
Минусы данного билда
Мало ХП, умирает от 1 взгляда мага, приста, друида.
Теперь распишем скилы как узкопрофильные, так и обшие для всех воинов :
Общие для всех
1)Cтремительный дракон наш дальний скил
2)Зарождающийся шторм - основной скил для кача и пвп, станит и наносит хороший урон
3)Яростный дракон - АоЕ скил бьющий только вперед
4)Раскалываение гор - скил по одиночной цели, наносящий хороший урон, и замедляющий цель
5)Аура стали - наш единственный баф
6)Сутры ( Сутра о внешнем, Сутра о внутреннем ) - штуки повышающие одну из защит ( М деф или П деф) и понижающий другую
7)Львиный Рык - это наше всё, стан на 10 метров вокруг. Именного из-за него воин называется Воином, с большой буквы. Самый 1ый скил в МПВП
8)Светлые разделяющие удары АоЕ скил, средний урон, но он единственный кроме гриани бьющий вокруг себя.
9)Воин будды Самохил, тратим 1 ед. ЧИ и регеним 20% ХП моментально и еще н-ное кол-во за 15 секунд.
10)Гуляющий ветер - ускорение движения, не тратит ярость, перезарядка 1 мин.
11)Вздымающаяся волна ускорение, аналог гуляющего ветра, только тратит 1 ЧИ, но ускоряет движение на 100%, уклонение на 100%, делает персонажа невоспреимчивым ко всем негативным эффектам. Хорошая вещь
12)Прыгающий тигр - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок вперед. Полезен для пвп.
13)Парящий дракон - стоимость 15 ярости, мгновенный рывок назад. Полезен для пвп.
Узко-профиальные скилы
1)Буря из шипов - АоЕ скил по прямой, жрет 1 ЧИ
2)Самозарядная пушка- 2ой дальнобойный скил, быстрая перезарядка, самый высокий урон-гордость копейщика
3)Падающие звезды-дальнобойный АоЕ скилы вперед. Откидывающий врага назад. Хороший скил, особенно в Данжах.
Когда мобы агрятся на приста/мага cтоящего в сфере и нада задержать их на несколько секунд до прихода танка.
4)Грань вымерзания Конечный ультиматный скил за 2 ЧИ, наносит урон в радиусе 12 метров, снижая М и П деф врагов на 10 секунд.
Действия в МПВП И ПВП.
Одиночное пвп.
1)"1 CHI" Структура макроса : Вспышка ЧИ/Раскалывание гор/Зарождающийся штор/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/Летящий дракон.
Максимальный урон за 10 секунд.
2)"2CHI" Cтруктура макроса : Высшая вспышка ЧИ/Раскалываение гор/Зарождающийся шторм/Самозарядная пушка/Раскалывание гор/зарождающися шторм/Летящий дракон.
Опять же, максимальный урон за 12 секунд.
I. Основная тактика, против роба классов : спускаем хирку, юзаем Львиный рык, Используем связку Chi1 или Chi2. Если противник находится далеко от вас, то используем ускорение и скил прыгающий тигр, чтобы оказаться в контакте с противником.
II. Основаня тактика против лайт класов, практически то же самое что и I, но стараемся держаться в плотную к противнику и чаще держать его в стане, ждем удачного прохода скилов/крита.
III.Против хеви класов, тут они нас не убьют, нам их не убить.
Масовое пвп
Тут наша основная задача как говорят "Забеги в толпу, застань и гордо умри". Но я не люблю умирать, так что основное действие в МПВП такое : Забегаем в толпу, юзаем львиный рык, Грань вымерзания, и разделяющие удары. Затем даем своей пати дать шанс добить дебафаных врагов.
PVE ( vs mob's)
1) Физические мобы - включаем сутру о внешнем, убиваем моба, юзаем воина будды, чтобы не сливалась хирка.
2) Магические мобы - то же самое что и в пункте 1, только сутра о внутреннем.
3) Смешанные мобы - лучше не использовать сутры, т.к моб бьет поочередно магией и физикой, стараемся держать его в стане.
Вывод
Класс воина является универсальным, при знании своего класса можно быть весьма полезным в пати.